Электронные билеты
Служба технической поддержки
Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Возврат билета
Вернуть электронный билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
- нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки.
Порядок расчетов при возврате
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.
Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:
- 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
- 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
в случае, если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере
Правила посадки в автобус
Посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина). Печать билета необязательна.